Веб-аналитика в Тюмени

Веб-аналитика — это анализ трафика и сайта при помощи систем аналитики с целью повышения качества сайта


Сайт — это ваш внештатный сотрудник. Он может опрятно выглядеть, быть галантным, говорить по делу, вызывать чувство доверия к профессионалу или наоборот.

Какой он? Вы знаете, сколько сделок он совершает за месяц, как к нему относятся ваши клиенты? На сколько он эффективен и какой потенциал для развития?

Ответы на эти и многие вопросы даст услуга Веб-аналитика. Это не волшебная палочка, которая завтра изменит ситуацию - это точка опоры для изменений в лучшую сторону.

Веб-аналитика позволяет:

  • Оценить — на сколько сайт оправдывает ожидания пользователей и соответствует самой компании
  • Замерить эффективность сайта в точных цифрах, отражающих его реальную «продающесть» - замерить конверсию, построить воронку продаж
  • Замерить эффективность трафика из разных источников
  • Понять сильные и слабые стороны сайта на основе поведения пользователей
  • Улучшить поведенческие факторы (поведение пользователей на сайте): глубину просмотра, время пребывания на сайте
  • Принять меры по улучшению всех показателей сайта
  • По результатам этой услуги мы полностью проанализируем Ваш сайт со всех сторон, в т.ч. на основе реальных замеров воронки продаж, дадим конкретные инструкции что нужно: исправить, добавить, доработать, оценим качество трафика

Не очевидные преимущества:

Яндекс и Google крупные корпорации, которые борятся за посетителей и качество своего поиска, делая его полезным для клиентов.

Вот уже несколько лет обе компании заявляют, что одним из ключевых факторов ранжирования поисковой выдачи (алгоритмов, на основе которых строится ТОП ) являются поведенческие факторы.

Их улучшение, а именно: глубины просмотра, времени на сайте — прямо влияют на позиции сайта в поисковых системах.


Стоимость: От 19 000 рублей

Цена формируется индивидуально, в зависимости от сферы деятельности компании и объема сайта.

Средняя стоимость услуги — 23 000 руб.


Что конкретно мы сделаем в рамках услуги веб-аналитика:


  • Установим на сайт системы Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Настроим «цели» для подсчета конверсии и воронки продаж на сайте, снимем замеры реальной ситуации
  • Проанализируем поведение посетителей на сайте, в зависимости от источников трафика, интересов, устройств, с которых заходят клиенты
  • Выявим сильные и слабые стороны в интерфейсе сайта, возможно пользователям тяжело найти какую-то важную информацию или сайт не корректно отображается на каких-либо устройствах
  • Проанализируем сайт на полноту и качество предоставляемой информации, возможно, какой-то важной информации не хватает для принятия решения в вашу пользу
  • Изучим продающие функции сайта, определим конверсионные элементы, которых не хватает
  • Сравним сайт с федеральными и региональными конкурентами, оценим ожидания пользователей с реальной ситуацией
  • Составим отчет со всеми результатами и дальнейшими инструкциями – что конкретно нужно изменить на сайте?

За дополнительную стоимость мы внесем все изменения в ваш сайт

Эта услуга может являться как точкой опоры для улучшения сайта, так и базой для разработки нового

Т.к. мы, возможно мы будем реализовывать все рекомендации из отчета, то
мы ответственно подходим к его формированию и не будем рекомендовать невозможного


Мы передаем доступы к системам аналитики и объясняем как ими пользоваться.

Вы сможете самостоятельно использовать Яндекс.Метрику для анализа эффективности сайта, а имено: замеров конверсии, воронки продаж, глубины и времени просмотра сайта с делением на источники трафика, со срезами за любой интервал времени